аанг и корра

aПоиск
mp
f
aang
корра
ff
cc
c
fqhj
ar
iroh
x
ff
озай
тай ли
мей
чуюки
огненный наёмник
капуста


aМини-чат
200
______________________________________
              
Главная » 2009 » Декабрь » 24 » Про мультик Аватар Легенда об Аанге
16:24
Про мультик Аватар Легенда об Аанге

«Аватар: Легенда об Аанге» (англ. «Avatar: The Legend of Aang», так же известен как «Аватар — последний маг воздуха», англ. «Avatar: The Last Airbender») — американский анимационный телесериал. Три сезона были показаны в эфире каналов Nickelodeon и Nicktoons Network. Сериал создан и спродюсирован Майклом Данте ДиМартино (англ. Michael Dante DiMartino) и Брайаном Кониецко (англ. Bryan Konietzko), который являлся исполнительным продюсером вместе с Аароном Эхац (англ. Aaron Ehasz). Действие Аватара происходит в мире боевых искусств и покорения стихий, вдохновленном азиатской культурой[1]. Сериал заимствует элементы восточноазиатской, югоазиатской и западной культуры, создавая смесь из до этого обычно разделяемых категорий традиционных мультфильмов США. Сюжет повествует о приключениях Аанга, основного протагониста сериала, и его друзей. Аанг должен спасти мир победив Повелителя Огня и завершив разрушительную войну развязанную Народом Огня[2]. Премьера пилотной серии состоялась 21 февраля 2005 года[3], а 19 июля 2008 года сериал закончился большим двухчасовым телефильмом (58-61 серии)[4]. В данный момент сериал доступен для покупки на DVD, в сервисах iTunes Store и Xbox Live Marketplace, а также на сайте Nickelodeon[5]. «Аватар» оказался одинаково успешен, как у зрителей, так и критиков[6], собрав максимум в 5,6 миллиона зрителей за показ и получив высокие оценки среди всей линейки Nicktoons, даже вне рамок 6-11-летней аудитории на которую ориентировался[2][7]. «Аватар» был номинирован и выиграл призы Annual Annie Awards (англ.), Genesis Awards (англ.), и среди прочих, основную премию «Эмми». Успех первых серий побудил Nickelodeon начать создание второго[8] и третьего[9] сезонов. На 1 июля 2010 года запланирована премьера первого фильма художественной кинотрилогии The Last Airbender[10]. Рекламные товары на основе сериала включают в себя подвижные фигурки (англ.)[11], коллекционную карточную игру (англ.)[12][13], три видеоигры на основе первого (англ.)[14], второго (англ.)[15][16] и третьего (англ.) сезонов, набивных зверей-игрушек от Paramount Parks (англ.) и два набора LEGO[17]. В России сериал демонстрируется на каналах 2х2, MTV, Nickelodeon (СНГ)

Предыстория

Мир Аватара очень красочен, разнообразен, богат различными персонажами. Он заслуживает глубокого, осторожного анализа, ведь этот мир — отражение нашего, в первую очередь, конечно, азиатского мира. Мир Аватара чаще называют Альтернативной Вселенной.

Четыре народа

Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире. Всего четыре народа: вода, земля, воздух и огонь.

Аватар

Аватар (англ. Avatar) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенный знак гороскопа:

Лев, овен, стрелец — огонь; рак, рыбы, скорпион, — вода; дева, козерог, телец, — земля; близнецы, весы, водолей — воздух.

Цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:

  1. племя Воды,
  2. царство Земли,
  3. народ Огня.
  4. кочевники Воздуха

Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно истребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его шестнадцатилетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. И хотя Аанг попытался при возможности изучить магию огня перед магией земли, это ему не удалось, что еще раз доказало обоснованность последовательности. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.

Роль Аватара

  • Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса стихий во вселенной Аватара. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
  • Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.

Состояние Аватара

Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.

Переход в состояние Аватара происходит в моменты любых сильных переживаний: страха, злости, скорби, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти — все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара — как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.

Главной слабостью Аватара является то, что будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл прекратится, и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведет к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.

Известные Аватары

Аанг

Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому, в начале, про войну знает мало. Его исчезновение дало повод людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка, в Книге Земли к ним присоединяется Тоф, а в Книге Огня — еще и Зуко. Целью путешествия является обучение стихиям Воды, Земли и Огня, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.

Року

Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что Року на время овладевает телом Аанга

Киоши

Киошимаг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы. Также аватар Киоши является создателем сильнейшего агентства по поддержанию правопорядка Ба Синг Се (столицы Царства Земли) — Дай Ли. На самом деле, этот элитный отряд магов земли тренировался как особая сила для поддержания баланса власти между Царём и правительством. Во втором сезоне мультсериала эта служба доставила много хлопот Аангу и его друзьям.

Курук

Курукмаг Воды. Появляется в виде призрака в последних сериях 3 сезона и дает совет наряду с другими аватарами Аангу, как поступить с Хозяином огня Озаем. Примечателен тем, что древний дух Кох, с которым Аанг сталкивается в конце первой книги, украл в прошлом лицо любимой Курука. Судя по всему, Курук не смог убить Коха или заставить вернуть лицо. Однако этот эпизод не совпадает хронологически, так как Кох сообщил, что Курук приходил к нему 500—600 лет назад, что несопоставимо с продолжительностью жизни людей и не могло происходить в то время даже с учетом того, что Аанг был 100 лет в ледяной глыбе. Однако если предположить, что Курук родился 520 лет назад и все четыре аватара за этот период умерли естественной смертью. То (520/4=130лет) каждый аватар в среднем прожил 130 лет. Что, учитывая известных долгожителей Азулона, Айро, Гуру Патик, Буми вполне реально.

Янгчен

Янгченмаг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии «Старые учителя», чтобы дать совет Аангу, как поступить с Лордом огня Озаем. Она была монахом из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.

Сезоны

Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен, двадцать одна серия.

Магия во Вселенной Аватара

Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.

Существует четыре основных стиля магии.

[править] Магия Воды

Основная статья: Магия Воды (Аватар)

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды, нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные. При развитии этой магии возможно управление жизненной силой противника (Кровью).Можно сказать про магию воды очень главную и важную вещь что магия воды как таковая существует во многих легендах и мифах. Рассказы про магов воды есть во многих культурах, а взаимосвязь луны и воды по легендам и даёт некую силу внутри нас. Так как в нас есть вода, то можно предположить, что создатели легенд на это и полагались. Они думали, что это объединение и делает человека магом воды.

[править] Магия Воздуха

Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)

Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.

Магия Земли

Основная статья: Магия Земли (Аватар)

Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укорененность в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они способны выдержать любую атаку, имеют способность к терраморфингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам и камням (излюбленное оружие магов земли) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу, взятый за основу движении магии земли, — хунгар. Достигая большого уровня в магии Земли, можно овладеть магией металла.

Магия Огня

Основная статья: Магия Огня (Аватар)

Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак, очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутренняя мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. Но сто лет назад Лорд Огня Созин завел традицию охоты на драконов для забавы. И так как драконы были истинными Магами Огня, тот, кто побеждал дракона в битве считался Легендарным Магом Огня и ему присваивался титул Дракон. И в конце концов осталось только два дракона, но об этом знает только Айро и, возможно, несколько мудрецов, а также древнейшее и малочисленное племя солнца. Драконы надежно спрятаны, чтобы сохранить их жизни. Особую силу и мощь им придает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

Магия Духов

Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, призрак, живущий на реке в царстве Огня (Цветная Леди), дух Коул. В основном, магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использовать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственна только духам и для людей недоступна. Аватар является «мостом» между духами и людьми.

Особые виды магии

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило, сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особо сильными.

Основная статья: Магия Воды (Аватар)

Магия Воды предлагает возможность к целительству. При помощи магии целительства маги Воды могут залечивать почти любые раны. Эта магия является квинтэссенцией идеи магии Воды, идеи жизни. Темной стороной магии Воды является магия Крови. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, раз в месяц, в ночь на полнолуние, когда их магия особенно обостряется, способны подчинять себе других людей, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить.

Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)

Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому, маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.

Основная статья: Магия Земли (Аватар)

Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы, и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника, используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.

Основная статья: Магия Огня (Аватар)

Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага, большей частью женщины клана огня. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Есть еще один вид Магии Огня, которая доступна только раз в 100 лет — маг огня создает предельно сжатый огненный шар и придает ему огромную скорость. Эта «комета» способна разрушить даже огромной толщины стены и другие постройки. Некоторые маги могут ловить молнию, через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.

Просмотров: 4919 | Добавил: Soderling | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
aBlock title
play

карта
игры
линия времени
11
у
лего
1
2
3
побег из мира духов смотреть мульт
aМузыка
Поиск
aКалендарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
aИзменения
aОпрос
12
Кто ваш любимы персонаж?=)
Всего ответов: 1025
aНа сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz